Ежедневные рубрики
Мир
Россия
Москва
Спорт
Еженедельные рубрики
Здоровье
Комиксы
Кино-обзор
Культура и шоу-бизнес
Ежемесячные рубрики
Интервью
Гео-новости
Фотогалерея Москвы
 
 

14.06.2006
На перегоне между станциями "Автозаводская" и "Коломенская"
появится еще одна – Нагатинская пойма

На одном из самых длинных перегонов Московского метрополитена - между "Автозаводской" и "Коломенской" (3350 метров) Замоскворецкой линии планируется построить еще одну станцию. Одно из возможных названий будущей станции - "Нагатинская пойма", другое - "Технопарк".
Станция должна появиться в Нагатинской пойме, перед Нагатинским мостом, где линия метро выходит на поверхность и подходит к Москве-реке. Этот участок метростроевцы прокладывали в 1960-х. Тогда проектировщики предусмотрели возможность строительства здесь еще одной станции, зарезервировав территорию. Станцию будет обслуживать Московский городской технопарк в западной части Нагатинской поймы, на части территории ЗиЛа. Построить технопарк общей площадью в 32 га столичные власти планируют к 2011 году. Кроме него, здесь появятся гостиницы, торгово-развлекательный комплекс, рестораны, спортивно-оздоровительный центр. Уже в 2007 году выигравшая тендер австрийская компания должна возвести первую очередь технопарка. Возводить новую станцию на "зеленой" ветке собираются на деньги тех же частных инвесторов, которые занимаются сейчас освоением этой территории.
Геологические проработки также подтвердили: строительство здесь вполне возможно. Участок, на котором планируется построить еще одну станцию, не является проблемным. Вопрос о начале строительства будет решен в течение года. Все работы могут занять примерно три года: год на разработку проектной документации и еще два - на строительство.
Внешне будущий проект будет похож на станцию "Выхино", так как расположен на открытом участке Замоскворецкой линии, подобные сооружения стоят от 1 до 2 миллиардов рублей (40-75 млн. долларов), в зависимости от объема подводимых к ним коммуникаций. На время строительства, а это 2007-2008 годы, движение на «зеленой ветке» останавливаться не будет - все работы будут производиться в ночное время.
Инвесторы уже принимали участие в проектах московского метрополитена в меньших масштабах. Так, второй выход из метро "Маяковская" был построен при финансовой поддержке инвестора, который возводит здесь офисный центр.

 

 


О нас | Обратная связь | Реклама

Copyright © 2005 Newspoles.ru. All rights reserved .
Свидетельство о регистрации СМИ Эл №77-8806 от 26 августа 2004 г.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100